Что такое Fast ForWord?
Это комплексная компьютерная коррекционная методика, состоящая из серии программ, содержащих упражнения, которые способствуют наращиванию и укреплению нейронных связей в областях головного мозга, отвечающих за развитие речи и основных когнитивных функций человека. Упражнения устроены в виде компьютерных игр. Ученик слушает звуки через наушники и выполняет задания персонажей.

Логопедические дети, у которых наблюдается нарушение речи или недоразвитие речи, всего за 6-8 недель продвигаются в речевом развитии в среднем на 1 год и 10 месяцев.
Показания к применению:
    В результате работы с программой дети с аутизмом начинают не только лучше говорить, но и становятся более социально адаптированными. Благодаря программе, гиперактивный ребенок с дефицитом внимания развивает устойчивый навык концентрации внимания всего за 12-16 недель занятий.
    Данные программы разработаны на основе 30-летних исследований пластичности мозга ведущими учёными нейрофизиологами Майклом Мерценихом, Уильямом Дженкинсом, Стивеном Миллером и Паулой Таллал.
    Почему Fast ForWord — помогает?
    В течение 20 лет Пола Таллал (профессор нейробиологии в гос. университете New Jersey) проводила исследования особенностей восприятия звуков детьми. В одном из экспериментов ученикам начальной школы предлагалось прослушать два звуковых сигнала, различающихся по частоте. Затем дети с помощью компьютера должны были повторить порядок воспроизведения услышанных сигналов. Когда промежутки времени между сигналами становились короче, дети с нарушением навыков чтения (дислексией) ошибались, в то время как обычные дети продолжали выдавать правильные ответы. Для хорошего различия звуков, обычным детям требовалось всего 7,3 мс, в то время, как детям с дислексией - 305мс!

    Оказалось, что подобные проблемы наблюдаются у всех детей, у которых есть нарушение речи: их мозг не может достаточно быстро обрабатывать входящие звуки.

    Даже малейшая задержка в обработке входящей звуковой информации приводит к тому, что ребенок не понимает речь или понимает не полностью. Это наблюдается у детей с нарушением речи (при НСВ, ФФНР, ЗРР, ОНР, алалии, дислексии, дислалии, дизартрии, СДВГ, аутизме (РАС) и прочих расстройствах). Скорость обработки звуков мозгом важна не только в речевом развитии ребенка, но также для овладения чтением и письмом.

    Для ребенка с нарушением речи различение схожих звуков надолго остается большой проблемой. Мозг таких детей не успевает обрабатывать типичные сочетания согласных и гласных звуков, которые произносятся быстро. Дети не успевают услышать часть слога или то, как звуки меняются внутри слова. Можно сказать "мозг не слышит уши" (нарушен фонематический слух).

    Эта неспособность справиться с базовой языковой задачей всесторонне нарушает развитие ребенка. Он тратит слишком много времени и сил в попытках различить звуки и понять, какое именно слово прозвучало. Это становится причиной нарушения коммуникации с окружающими, выражается в асоциальном поведении, нарушении в чтении и письме (дислексия, дисграфия).

    Данная проблема решается с помощью онлайн-тренировок, которые и обеспечивает предлагаемая речевая коррекционная методика Fast ForWord!
    П. Таллал с коллегами выяснили в результате экспериментов, что левое полушарие головного мозга не речевое (как это принято считать), а более быстрое. Оно отвечает за обработку коротких (согласных) звуков, а более длинные (гласные) звуки обрабатываются правым полушарием. Ученые предположили, что если искусственно замедлить речь, то это поможет людям с нарушениями научиться лучше различать схожие звуки и понимать услышанное. И они оказались правы.
    Здесь необходимо, однако, пояснить, что значит «замедление речи». То, что открыли ученые, не сводится к тому, что необходимо медленнее говорить.
    Возьмем, к примеру, звук «Д». Он звучит около 40 мс. Человек не способен произнести его в два раза медленнее. Чтобы замедлить этот звук, требуется специальная технология, которая увеличит длительность звука, не меняя при этом других его акустических характеристик.
    О СТУДИИ «ИМПУЛЬС»
    Наша студия специализируется на проведении Аудио-психо-фонологической терапии по методу Альфреда Томатиса для детей и взрослых на оборудовании VOCALIS.

    В основе АПФ-терапии заложена звукочастотная слуховая стимуляция головного мозга, которая значительно улучшает состояние слуховой, неврологической, психофизиологической системы человека и оказывает позитивное влияние на функции человека в целом.

    АПФ-терапия проводится курсами 3-4 раза в год.
    Первый курс составляет 54 часа прослушивания.
    Второй и последующие курсы 27 часов прослушивания.
    Между курсами перерыв от 6 до 10 недель.
    Стоимость курса
    Первичная консультация
    1 час
    Бесплатно
    • Занятие в студии
    • Консультация
    Онлайн запись
    Последующие курсы
    27 часов
    13 000 р.
    • 7 дней
    • Индивидуальный курс
    • Дневной/ночной курс
    Онлайн запись
    Made on
    Tilda