Студия «Импульс» предлагает школьникам новую уникальную аудио-психо-фонологическую (АПФ) – терапию по методу Альфреда Томатиса для повышения успеваемости в школе
Учеба в школе на «хорошо» и «отлично»!
Каждый родитель ждет этого от своего ребенка. Но, по ряду причин, это может детям не всегда удаваться.
Процесс обучения предполагает способность мозга к постоянной перестройке нейронных связей. Это необходимо для усвоения новой информации, моделей поведения. Чем более эффективно происходит перестройка, тем быстрее, легче человек усваивает и применяет полученные знания.
АПФ-терапия активизирует нервные клетки головного мозга, улучшает взаимодействие между ними, вызывает образование новый связей между клетками, отделами и полушариями мозга.
Для школьников подбирается специальная программа АПФ-терапии, направленная на:
Повышение интеллектуальных возможностей
Улучшение скорости восприятия и анализа информации
Способность выдерживать повышенные учебные нагрузки
Улучшение памяти и концентрации внимания, логического мышления
Улучшение математических способностей
Улучшение общей и мелкой моторики, графомоторных навыков
Повышение творческого потенциала
Снятие стресса и депрессивного настроения
Поднятие самомотивации и самодисциплины
Для каждого ребенка на основе проведенного тестирования и полученного анамнеза составляется индивидуальная программа аудиотренировок, которая основана на прослушивании музыки, богатой разным частотным диапазоном (Моцарт, Шуберт и т.д.), и голоса матери ребенка, отфильтрованных через специальное оборудование, и воздействующая с помощью чередования высоких и низких частот на мозг.
АПФ-терапия проходит в специальных наушниках с воздушной и костной проводимостью, которые позволяют подавать сигналы через внешнее ухо и костную звукопроводимость под постоянным наблюдением и консультацией сертифицированного специалиста.
Во время АПФ-терапии ребенок может играть, отдыхать, заниматься физическими упражнениями, любой ручной деятельностью, рисовать и прочее.