АПФ-терапия активизирует нервные клетки головного мозга, улучшает взаимодействие между ними, вызывает образование новых связей между клетками, отделами и полушариями мозга.
В процессе терапии происходит своеобразная тренировка слуховых органов, что значительно улучшает слуховое восприятие речи и обработку информации мозгом.
В результате этого, особенно у детей 2-3 года, когда мозг еще достаточно хорошо пластичен, идет сильный скачок в развитии:
Слухового восприятия
- Речи
- Психики
- Интеллекта
- Поведения
- Коммуникации
- Моторики
Для каждого ребенка мы составляем индивидуальную программу терапии, в зависимости от результатов анамнеза и тестирования, которая основана на прослушивании музыки Моцарта, Григорианского пения и голоса матери ребенка, отфильтрованных через специализированное оборудование VOCALIS.
Терапия проходит в специальных наушниках с воздушной и костной проводимостью, которые позволяют подавать сигналы через внешнее ухо и костную звукопроводимость под постоянным наблюдением и консультацией сертифицированного специалиста.
Уникальность терапии для детей в том, что в основе программы терапии используется материнский голос.
Ученые доказали, что голос матери имеет для ребенка огромное значение, малыш узнает его еще до рождения и может выделить среди остальных звуков, поэтому, когда мамин голос дает установку на здоровье, психика ребенка ему подчиняется. Материнское слово, в данном случае, как лекарство.
Перед началом курса каждая мама записывает своему ребенку сказку с пожеланием. Потом сказка фильтруется аппаратом VOCALIS так, как ребенок слышал ее внутриутробно. От голоса остаются только высокие частоты.
Пожелание готовится заранее с учетом определенных правил:
- Фразы пишутся в настоящий момент (как будто ребенок уже делает то, о чем Вы ему говорите)
- Использовать частицу не нельзя (она мозгом не воспринимается)
- Фраза должна быть короткой и емкой (3-4 слова)
- Сказка записывается мамой в спокойном эмоциональном состоянии
Второй и все последующие курсы – по 27 часов прослушивания в течение 6 дней. Между курсами делается перерыв, необходимый для устойчивой активизации новых стимулов. Это период «пост-созревания».
Рекомендуемые сроки перерывов между циклами терапии:
- Между 1 и 2 курсом: 6-7 недель
- Между 2 и 3 курсом: 8-9 недель
- Между 3 и 4 курсом: 11-12 недель
- В дальнейшем достаточно проходить терапию 1 раз в год, по мере необходимости.