«Раньше я боялась начала учебного года, потому что начинались жалобы учителей на плохое поведение сына, низкую успеваемость. Нам приходилось ходить по кругу от психолога к неврологу. Специалисты помогали, но на крайне короткое время. И все начиналось сначала. Учителя жаловались, что невыносимое поведение, разговаривает, мешает другим детям, учителя кричали и ругались на него, заводили нас родителей, мы ругали сына, у него не было ни желания учиться, ни свободного времени, ни настроения, постоянное напряжение.
После прохождения 1 курса произошли изменения, для меня так просто огромные:
1) Настроение у сына улучшилось, в глазах появился интерес, перестал все принимать «в штыки» и огрызаться
2) Сам заметил, что шум на уроках его теперь не отвлекает и он слышит, что говорит учитель
3) Стал запоминать и рассказывать, что было на уроке, и стал записывать домашние задания
4) Стал анализировать, что понял, а что нет
5) Появились хорошие оценки
6) Сегодня даже учитель по русскому написала, что Паша работал на уроке, чего раньше с русским не наблюдалось никогда».